арб суд Москвы по иску ОАО «Компания «Трансстрой» признал противоправным расторжение Росавиацией в одностороннем режиме одного из контрактов на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту «Шереметьево», которую предполагается включить к чемпионату мира по футболу 2018 года, следует из обнародованного решения суда.
Представители сторон в суде раньше заявляли, что цена этого договора, арестанта 8 мая 2014 года, образовывает в районе 4 миллиардов рублей. Арбитраж Москвы в одном деле пересматривал иск Росавиации с притязанием признать договор аннулированным и встречный иск структуры «Трансстроя» о признании расторжения противоправным. Суд удовлетворил встречный иск.
Представитель Росавиации в суде объявил, что по состоянию на 24 июня 2015 года цена невыполненных подрядчиком обязанностей по договору (отставание от графика) составляла 280 миллионов рублей, и работы к этому времени были остановлены. Исходя из этого в тот день «Трансстрою» было направлено извещение о расторжении договора.
Суд, отклоняя притязание Росавиации, согласился с аргументами «Трансстроя» о том, что клиент с нарушением периодов представил подрядчику проектную документацию по предмету, и не высвободил общестроительную площадку от мешающих постройке объектов — склада временного хранения торфа, магистральных газопроводов большого давления и других.
Сейчас арбитраж Москвы пересматривает кроме того иск Росавиации, в котором она требует признать аннулированным государственный контракт от 19 декабря 2011 года ценой свыше 22 миллиардов рублей, арестант с ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой». В рамках того дела суд кроме того слушает иск «Инжтрансстроя», требующего аннулировать этот договор и компенсировать ему 4,1 миллиарда рублей расходов.
Общая цена проекта строительства ВПП-3 — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано строительство в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе.
Прочтите дополнительно полезный материал на тему риски продажи тов. Это может быть интересно.
Представители сторон в суде раньше заявляли, что цена этого договора, арестанта 8 мая 2014 года, образовывает в районе 4 миллиардов рублей. Арбитраж Москвы в одном деле пересматривал иск Росавиации с притязанием признать договор аннулированным и встречный иск структуры «Трансстроя» о признании расторжения противоправным. Суд удовлетворил встречный иск.
Представитель Росавиации в суде объявил, что по состоянию на 24 июня 2015 года цена невыполненных подрядчиком обязанностей по договору (отставание от графика) составляла 280 миллионов рублей, и работы к этому времени были остановлены. Исходя из этого в тот день «Трансстрою» было направлено извещение о расторжении договора.
Суд, отклоняя притязание Росавиации, согласился с аргументами «Трансстроя» о том, что клиент с нарушением периодов представил подрядчику проектную документацию по предмету, и не высвободил общестроительную площадку от мешающих постройке объектов — склада временного хранения торфа, магистральных газопроводов большого давления и других.
Сейчас арбитраж Москвы пересматривает кроме того иск Росавиации, в котором она требует признать аннулированным государственный контракт от 19 декабря 2011 года ценой свыше 22 миллиардов рублей, арестант с ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой». В рамках того дела суд кроме того слушает иск «Инжтрансстроя», требующего аннулировать этот договор и компенсировать ему 4,1 миллиарда рублей расходов.
Общая цена проекта строительства ВПП-3 — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано строительство в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе.
Прочтите дополнительно полезный материал на тему риски продажи тов. Это может быть интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий