Столичное управление ФАС Российской Федерации наказало сеть магазинов электроники "Эльдорадо" за рекламу бонусной акции, об ограничениях в которой покупатели выясняли только при покупке товара, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В УФАС поступила претензия от обитателя столицы на рекламу ООО "Эльдорадо", которая распространялась на радио, телевидении, а также в розничных магазинах сети. В аудио- и видеороликах сообщалось: "В Эльдорадо скидки на новые приобретения! Лишь до 4 февраля 10 % от стоимости любой приобретения возвращаются на бонусную карту немедленно. Детали в магазинах Эльдорадо".
Согласно точки зрения УФАС, из текста рекламы следует, что начисление бонусов производится на любой товар. Но, как стало известно, акция действовала лишь на недостаточный ассортимент бытовой техники.
К тому же, соответственно рекламному закону, напоминает орган по борьбе с монополизмом, недостоверной признается реклама, которая содержит не подобающие реальности сведения о стоимости товара, размере скидок и других условиях его приобретения.
УФАС признало ООО "Эльдорадо" преступившим п. 4 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе". Согласно с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, на торговую сеть наложен штраф по законодательству об административынх правонарушениях в 100 000 рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий